В принципе можно было бы национальные продукты, например типа "Наваата" и других восточных сладостей - выводить на международный экспорт, как товары "Шелкового Пути" и продавать их (при правильной раскрутки и пиара) не только в странах СНГ, но и дальнего зарубежья.
К примеру когда я поехал в служебную командировку в Японию, нужно было взять с собой подарки, а взять было не чего. Наша халва и наши местные кадолот (сласти) славились по всему востоку, и регионам Шелкового Пути. Но, увы, сейчас их почти не найдешь. То что продается, не годиться для подарков. Упаковка не та, да и малость опасаешься что там внутри. Пришлось взять с собой турецкую халву "Коска". Так как это проверенное качество.
К примеру если бы "Наввот" или наша местная халва была хорошо упакована, и внутри всё было-бы тип-топ, тогда как, было-бы здорово, подарить именно национальный подарок. Как продукт "Великого Шелкового Пути". И вывести на туристический рынок серию новых пищевых продуктов, именно с национальным брендом. И ведь таких продуктов не мало, только не хватает должной обработки. Допускаю, что они уже имеются, но только для VIP пользования, тогда как в свободной продаже их нет.
А если бы было, то это несомненно могло бы способствовать более успешному продвижению национальных продуктов на мировые рынки. Главное правильно распиарить тот или иной продукт.
К примеру когда я поехал в служебную командировку в Японию, нужно было взять с собой подарки, а взять было не чего. Наша халва и наши местные кадолот (сласти) славились по всему востоку, и регионам Шелкового Пути. Но, увы, сейчас их почти не найдешь. То что продается, не годиться для подарков. Упаковка не та, да и малость опасаешься что там внутри. Пришлось взять с собой турецкую халву "Коска". Так как это проверенное качество.
К примеру если бы "Наввот" или наша местная халва была хорошо упакована, и внутри всё было-бы тип-топ, тогда как, было-бы здорово, подарить именно национальный подарок. Как продукт "Великого Шелкового Пути". И вывести на туристический рынок серию новых пищевых продуктов, именно с национальным брендом. И ведь таких продуктов не мало, только не хватает должной обработки. Допускаю, что они уже имеются, но только для VIP пользования, тогда как в свободной продаже их нет.
А если бы было, то это несомненно могло бы способствовать более успешному продвижению национальных продуктов на мировые рынки. Главное правильно распиарить тот или иной продукт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий