Можно было бы сделать карту перемещения тех или иных восточных сладостей по регионам Шелкового Пути. Например, восточных кандолотов, халвы, сушенных фруктов, мёда, воска. Всё разместить на интерактивной ГИС карте. Воплотить идею можно было бы либо как электронный атлас, либо как мультимедийная энциклопедия с использованием ГИС ВЕБ технологий и Мобильной ГИС. Было бы очень здорово и с научной точки зрения, изучить взаимосвязь культурную и кулинарную. А также и коммерческую, создав новые туристические маршруты и продукты. Конечно, в отличие от предыдущих проектов, эта идея выглядит несколько сыроватой, но при наличии финансирования, возможно было бы провести минимальные исследования по изучению более досконально этого вопроса. А для этого потребовалось бы знание нескольких языков региона Шелкового Пути, работа в культурных центрах этих стран. Ну, и благоустройство маршрута.
Основная проблема, мне видится в том что старые шаблонные тур маршруты и тур продукты, несмотря на попытки их обновления, вызывают привыкаемость к тур продукту. Естественно на перспективу следует задумываться о вовлечению в тур индустрию, новых маршрутов и тур продуктов. После прорабатывать вопросы с местным населением и администрацией, по благоустройству таких маршрутов, созданию приемлемой для туристов инфраструктуры.
Да, сейчас есть такие попытки, но всё равно многие интересные идеи и маршруты, так и остаются на уровне простых идей, а без их реализации, сейчас, некоторые из исторических памятников могут безвозвратно исчезнуть.
Так как такие исследования, носят еще и другую цель, создать БД старых рецептов, которые со временем теряются и исчезают. С базаров исчезают национальные сладости, а это же настоящая визитная карточка восточного гостеприимства, ключевая фишка в кулинарном направлении познавательного и этнографического видов туризма.
Вызывает чувство определенного сожаления, что интересные идеи, оказываются не востребованы, порой просто воруются, иногда видит плагиат, даже без ссылки на автора идеи. Как результат ухватывается лишь часть идеи и проект реализуется не в полном объеме, зачастую не более 10-15% от задуманного. Так как идея идет без ключа, после она опошляется и проект остается до конца не отработанным. То есть с одной стороны он используется не на полную функциональную мощь, а с другой быстро забывается. Как итог не эффективное управление проектом.
То есть, по хорошему условно говоря можно было получить 100% прибыли в течении 15-20 лет с проекта. А так, вырабатывается только 10% от возможной прибыли, и бросается как непонятный до конца (конечно, идея ведь ворованная, ОИС только на бумаге, а по факту, автор идеи ну удел), через 5-6 лет.
В принципе при капитализме, можно при наличии креативного мышления и определенной поддержке, из воздуха делать деньги.
Основная проблема, мне видится в том что старые шаблонные тур маршруты и тур продукты, несмотря на попытки их обновления, вызывают привыкаемость к тур продукту. Естественно на перспективу следует задумываться о вовлечению в тур индустрию, новых маршрутов и тур продуктов. После прорабатывать вопросы с местным населением и администрацией, по благоустройству таких маршрутов, созданию приемлемой для туристов инфраструктуры.
Да, сейчас есть такие попытки, но всё равно многие интересные идеи и маршруты, так и остаются на уровне простых идей, а без их реализации, сейчас, некоторые из исторических памятников могут безвозвратно исчезнуть.
Так как такие исследования, носят еще и другую цель, создать БД старых рецептов, которые со временем теряются и исчезают. С базаров исчезают национальные сладости, а это же настоящая визитная карточка восточного гостеприимства, ключевая фишка в кулинарном направлении познавательного и этнографического видов туризма.
Вызывает чувство определенного сожаления, что интересные идеи, оказываются не востребованы, порой просто воруются, иногда видит плагиат, даже без ссылки на автора идеи. Как результат ухватывается лишь часть идеи и проект реализуется не в полном объеме, зачастую не более 10-15% от задуманного. Так как идея идет без ключа, после она опошляется и проект остается до конца не отработанным. То есть с одной стороны он используется не на полную функциональную мощь, а с другой быстро забывается. Как итог не эффективное управление проектом.
То есть, по хорошему условно говоря можно было получить 100% прибыли в течении 15-20 лет с проекта. А так, вырабатывается только 10% от возможной прибыли, и бросается как непонятный до конца (конечно, идея ведь ворованная, ОИС только на бумаге, а по факту, автор идеи ну удел), через 5-6 лет.
В принципе при капитализме, можно при наличии креативного мышления и определенной поддержке, из воздуха делать деньги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий