суббота, 20 августа 2011 г.

Новые идеи - Новые Проекты

Появилась еще одна занятная идейка, создать цифровую тематическую карту по всем древним скоплениям петроглифов, благо и материал кой-какой имеется и в Японии публикация была и методика разработанная есть. Только дело осталась за малым съездить и на месте все заснять и забить информацию в семантическую и атрибутивную БД естественно с выводом на цифровую карту, в принципе можно было бы вывести на Мар Гугле, что было-бы, еще более круче. Но, увы, пока это не возможно, все выходы к получению грантов на местах заблокированы клановым сообществом, не говоря уже о недостижимых международных грантов.

 Все это вывести естественно на познавательный и экологический туризм, привлекать местных жителей в качестве гидов. А также еще одна идейка, я её уже озвучивал в 2009 году в одном местном кулинарном журнале, можно создавать на местах следования туристического маршрута этнографические, зональные типа забегаловок, можно размещать из в юртах.

Вот и третья идейка, можно в регионах создавать учебные курсы для туристов, по обучению зональной узбекской национальной кулинарии. Например в Нурате, готовить знаменитый и древний рецепт плова, аж 15 века, из сока тыквы и моркови. Плов получается очень вкусный и полезный для здоровья. Местные мастера кулинары могли бы обучать иностранных туристов приготовлению местных и национальных лакомств, таких как каракот, янтачный сахар, пастила из тутовника. В Самарканде обучали бы как готовить халвоэтар - жидкую халву из муки, настоящий ок-чой, а он готовиться с добавлением веточек айвы, лепешек, халвы и кандолотов. Мой прадед как раз и занимался изготовлением халвы и сластей, увы, я ни чего не знаю о ремесле, я ученый. Но, в принципе много есть интересных направлений связанных с туризмом и шелковым путем, а именно изготовления различных халатов и сундуков и прочего но не в крупных туристических центрах известных по всему миру. А именно в маленьких деревнях по трассам Шелкового Пути, таким образом, местное население вовлекалось бы в туристический бизнес, вот и появление новых рабочих мест в регионах, вот и появления нового туристического маршрута, а значит и привлечение новых туристов. А также и страховщиков так как любой туристический маршрут, должен быть застрахован, должны быть оценены страховые риски как для турфирмы, так и самого туриста. для этого как раз и составляют специальные цифровые тематические карты оценки страхового риска туристических маршрутов. вот и введение нового продукта на страхом рынке в стране. И развивать эту идею можно дальше. Написал бы бизнес-проект, но, кому его показывать, молча просто украдут, как это было уже не раз. Поэтому посчитал лучше выложить идею проекта в блоге, может кто толковый разовьет идею до ума. Вот и хорошее дело в общую копилку.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий